Корзина
114 отзывов
Производители
Контакты
АВТО КОМФОРТ +
+380957939607
+380960979711
+380636427707
Петр
УкраинаКиевул. Семьи Хохловых, 8
0636427707
Карта

Защита картера (двигателя, поддона картера)

Защита картера (двигателя, поддона картера)

Защита двигателя – неоригинальный кузовной элемент автомобиля.

С наближением холодов все большее количество автолюбителей начинает задумываться о таком далеко не бесполезном девайсе автомобиля как защита двигателя. Считается, что зимой сей кузовной элемент нужнее, хотя по собственному опыту скажу, что летом я благодарил Бога и предыдущего хозяина моего авто за наличие на днище моего автомобиля качественной защиты двигателя даже чаще чем зимой. Думаю это объясняется тем, что  зимой мы стараемся ездить более аккуратно зная и постоянно думая об потенциальной опасности, а летом часто ровная и гладкая поверхность проездных путей успокаивает и расхолаживает и в результате как говорится (если перевести на литературный язык) «Беда подкралась незаметно».

По своему непосредственному назначению ее еще называют защита поддона картера. Наверное это более правильное название. Поскольку случаи когда от удара днищем автомобиля повреждается непосредственно двигатель довольно редки, а вот повреждения картера в таких случаях явление обыденное.

Учитывая в какой стране живем и по каким дорогам ездим думаю, что очень мало у нас автолюбителей, которые не интересовались вопросом безопасности расположенных внизу узлов своего автомобиля, но уверен, что такие все-таки есть. Поэтому уточним – ни у одной иномарки в штатную комплектацию такой кузовной элемент как металлическая защита поддона картера (двигателя) не входит.  Упорно игнорируют производители благополучной Европы, Японии и тд наши национальные особенности ухода за автодорогами. Большинство иномарок комплектуются пластиковой защитой низко расположенных узлов автомобиля от пыли, влаги, грязи – так называемый пыльник. Крайне редко заказать стальную защиту поддона картера можно у производителя как дополнительную опцию.

Почему предусмотрительному автолюбителю стоит купить защиту картера (поддона)?

Масляный поддон картера двигателя обычно изготавливается из довольно хрупкого материала (силумина). На удары этот материал явно не рассчитан и от удара о твердый предмет, даже на небольшой скорости, он  разрушается. Самый безобидный результат такого происшествия – замена поддона картера. Это уже существенно дороже чем купить защиту двигателя (потратится придется не только на новый поддон, но и на новое масло и на доставку автомобиля от точки А (место происшествия) в точку Б (СТО)), плюс бесценное время и нервы.  В некоторых автомобилях поддон не откручивается, тогда приходится менять весь корпус двигателя. Как не парадоксально, но достаточно случаев, когда пробоина в картере и «уход» масла проходит мимо внимания автолюбителя – не вовремя заглушенный двигатель, в таких случаях череват капремонтом или заменой  двигателя.

В общем ,как говорится, дай Бог, чтобы защита картера Вам не пригодилась, но была предусмотрительно установлена, чем наоборот.

Что из себя представляет защита картера (поддона картера, двигателя)?

Защита двигателя – неоригинальный кузовной элемент автомобиля. Закрывает (защищает) от прямых ударов двигатель, а если точнее то масляный картер двигателя. Чаще всего,  при поперечном расположении двигателя, защита картера закрывает и корпус коробки передач (КПП). При удачном расположении технологических отверстий на автомобиле защита поддона картера может закрывать и радиатор.

Защита двигателя изготавливается под конкретный кузов.  При ее изготовлении  учитывается год выпуска автомобиля, объём двигателя, а иногда и мощность двигателя, и место сборки авто. Там где это технологически оправдано, делаются лючки для замены фильтров и слива масла. Кроме этого, защита картера комплектуется крепежом и легко устанавливается на штатные места

Какие бывают защиты двигателя ?

За последние десятилетия было предпринято немало попыток усовершенствовать защиту двигателя. Изготавливают защиты картера и из нержавеющей стали, и из алюминия, и из титана, и из композитных материалов (стеклопластик, углепластик (карбон), кевлар). Объективное преимущество таких защит поддона – они не подвергаются коррозии. Большинство из них легче по весу (но и существенно толще) стальных аналогов. Минус – цена  таких защит.

Поэтому самый распостраненый тип защиты картера в Украине (да и на всем постсоветском пространстве) - это стальная защита картера. Она изготавливается из стального листа толщиной 2-3 мм и покрывается антикоррозийным покрытием (порошковая полимерное напыление). Этот вид защит двигателя пользуется самой большей популярность из-за оптимального соотношения цена-качество. Цена защиты картера из холоднокатаной стали в несколько раз ниже аналогов из других материалов, а ее надежность им как минимум не уступает. Да она не вечная, но честно говоря крайне редко доводилось встречать людей, которым пришлось заменить защиту двигателя из-за того, что предыдущая «сгнила». Да она тяжелее композитной защиты,  но и существенно меньше уменьшает клиренс, а для автомобиля весом под тонну как минимум, а иногда и несколько тонн разница 3-5кг или 10-15кг не особо принципиальна.

Ну и наконец купить металлическую защиту двигателя (поддона картера) не составит для Вас особых проблем. На рынке Украины достаточно предложений на любую марку и модель автомобиля иностранного производства.

facebook twitter
Предыдущие статьи