Корзина
114 отзывов
Производители
Контакты
АВТО КОМФОРТ +
+380957939607
+380960979711
+380636427707
Петр
УкраинаКиевул. Семьи Хохловых, 8
0636427707
Карта

Типы выхлопных систем

Типы выхлопных систем

Типы выхлопных систем

Основные типы выхлопных систем

Существуют три основных типа выхлопных систем, способных увеличить эффективность транспортного средства и классифицируются они по количеству в них используемых компонентов. Наименьшая среди них это выхлопная система типа:

                 
 
axle­back, которая заменяет все выхлопные части от заднего моста до наконечника выхлопной трубы. Хотя это тип и обеспечивает минимальный прирост производительности он все же лучше чем штоковый да и более доступный.

Выхлопные системы типа Cat­Back

Выхлопные системы типа cat­back крайне популярны потому как для своей относительно средней стоимости такая система дает неплохой прирост производительности. Она заменяет все выхлопные части от катализатора до наконечника выхлопной трубы, и множество комплектов включают даже глушитель и выпускной коллектор.

                          

Такие системы имеют различия в средней части трубы, есть такие конфигурации как: X­pipe, H­pipe и Y­pipe. Среди них X­pipe обеспечивает чуть большую скорость вращения (об/мин) и прирост мощности (по лошадинным силам), чем другие два типа согласно American Muscle.

Однако более важными факторам являются диаметр и материал труб чем их конфигурация.

Выхлопные системы типа Header Back

Такая система полностью заменяет все выхлопные части от выпускного коллектора (паука) до наконечника выхлопной трубы.
                     
Это самый полный тип выхлопных систем из продающихся так как он обеспечивает наибольшее увеличение производительности за счет прироста мощности и крутящего момента. Тем не менее, это также самый дорогой тип из­за количества деталей которые в нем применяются.

Конфигурации выхлопных систем

Кроме этих трех типов есть еще несколько различий в выхлопных конфигурациях. В стандартную конфигурацию входит одна выхлопная труба, один глушитель и такая конфигурация применима в большинстве седанов, спортивных вне­дорожников и грузовиков.

                          

Она самая дешевая, так как ее практически невозможно модифицировать и вовсе состоит из нескольких частей

Двойной выхлоп

В такой конфигурации применяется два глушителя и две выхлопные трубы. Двойные конфигурации таких систем как axle­back и cat­back считаются не совсем верными, они модернизируют стиль и звук авто но предлагают лишь минимальный прирост производительности.

Самая правильная двойная конфигурация возможна лишь у типа Header Back, такая система полностью восстанавливает автомобиль.

Размеры и материалы выхлопных труб

Размеры выхлопной трубы, или ее диаметр, а так же материал критически влияют на производительность авто. Диаметр должен совпадать с размером и базовой мощностью двигателя в соответствии с MagnaFlow, крупнейшим производителем выхлопных систем.

 
Обьем двигателя    Лошадинные силы    Одинарный выхлоп    двойной выхлоп           
(куб. дюймов)        (дюйм)    (дюйм)           
                            
                           
150­200 CID    100 ­ 150    2 ­ 2.25    2               
                           
200­250 CID    100 ­ 200    2.25 ­ 2.5    2    ­ 2.25           
                           
250­300 CID    150 ­ 250    2.5 ­ 3    2    ­ 2.5           
                       
300­350 CID    200 ­ 350    2.5 ­ 3    2.25 ­ 2.5           
                       
350­400 CID    250 ­ 550    3 ­ 4    2.5 ­ 3           
                        
Когда речь идет о расширении размера выхлопной трубы, то общее правило гласит о том что увеличивать нужно на 0,25 ­ 0,5 дюйма от оригинального размера выхлопной системы, однако это фактически уменьшит мощность и крутящий момент.

Материалы выхлопных систем

Выхлопные системы производят из различных материалов. Алюминированая сталь имеет блеск алюминия и стальную прочность. Нержавеющая сталь марки 409L это низкоуглеродистая карбоновая сталь, которая на протяжении долгих лет является короззионностойкой и достаточно термостойкой для того чтобы работать с горячими двигателями.

Такая сталь более дорогая чем алюминированная но не такая дорогая как нержавеющая сталь 304­й марки. Она считается самой топовой в линейке материалов для выхлопных систем.

В составе она содержит большое количество хрома и никеля, за счет чего прекрасно сопротивляется коррозии и может работать с самыми мощными и самыми громкими двигателями. Но и ее цена отражает ее качество.

 

facebook twitter